Современные исследования старения
Ученые в очередной раз убеждаются что мясо приводит к старению и заболеванию раком.
Хотя ранее ученые полагали, что долгожительство обуславливает низкокалорийная диета, с содержанием примерно до 60% калорий от нормального уровня.
Новое открытие показывает, что со сниженным потреблением содержащих такой белок продуктов — мяса, рыбы и некоторых орехов — люди смогут жить дольше без необходимости сокращать объем потребляемой пищи.
Доктор Мэтью Пайпер из Института старения университетского лондонского колледжа сказал, что одним из способов достижения эффекта может быть именно вегетарианская диета.
Исследования на животных, включая обезьян, показали, что сокращение рациона питания может принести пользу здоровью и увеличить продолжительность жизни.
Ученые выяснили, что сокращение калорий на 30% может снизить риск развития сердечных заболеваний или рака наполовину, а продолжительность жизни увеличить почти на треть.
Экстремальные диеты — чуть выше уроня недоедания — добавляют 25 лет жизни. Однако в ходе новых экспериментов на плодовых мушках ученые обнаружили, что на продолжительность жизни влияет простое изменение состава аминокислот.
И, наконец, в ходе дальнейшего исследования выяснилось, что все дело в единственной аминокислоте — метионине.
Принцип не выразить простыми словами «необходимо кушать меньше или больше орехов». На самом деле, полезен именно правильный баланс белка.
Метионин играет значительную роль в формировании всех белков. Эта аминокислота в изобилии содержится в мясе, рыбе, бразильских орехах, зерновых.
«Если результаты исследования на человеке будут аналогичными, то официально можно будет заявить, что высоких уровней метионина необходимо избегать», — заключил Пайпер.
Напомним, специалисты из Гарвардского Университета рассказали, что женщинам особенно вредно употреблять в пишу жареные продукты. Исследования показывают, что в жареных продуктах содержится большое количество танс-жиров, которые могут стать причиной остановки сердца у женщин, у которых есть предрасположенность к сердечнососудистым заболеваниям или диагностированы болезни сердца. Вещества, содержащиеся в жареных блюдах, приводят к образованию атеросклеротических бляшек в кровеносных сосудах и увеличивают уровень плохого холестерина в крови.



Малыши категорически отказываются от мясных продуктов
Каждый человек должен сам чувствовать и понимать, что ему на самом деле лучше отказаться от мяса или употреблять его. Но есть интересное наблюдение за маленькими детьми моих друзей и знакомых, многие из малышей категорически отказываются от мясных продуктов. Особенно удивительно, что это мальчики.
И, правильно
Как я их понимаю
сам такой был
Современные исследования старения
Получается так, что чем меньше этой аминокислоты - метионина, тем медленнее идет процесс старения организма человека? А нельзя ли, значительно снизить потребление продуктов животного происхождения, но, полностью не переходить на вегетарианство?
Смена рациона питания
Goshia, уменьшить количество употребляемых продуктов животного происхождения, без полного перехода на вегетарианство возможно, если Вы сумеете подыскать себе необходимый (правильный) мотив такого решения. Советую начинать с 7 марта (первый день Великого Поста). Если Вы найдете себе еще и подходящее окружение, то Вам такая смена рациона питания не будет в тягость.
Главное чтобы в
Главное чтобы в очередной раз исследования ученых не были отвергнуты и не приняты обществом.